Гарантия
Гарантия на системы бесперебойного питания Delta
- Delta Electronics и Спектр РС гарантируют высокое качество и надежность поставляемого Оборудования при соблюдении условий хранения, эксплуатации и сервисного обслуживания.
- Гарантийное обслуживание распространяется на источники бесперебойного питания, проданные на территории РФ и стран СНГ, если иное не оговорено в Договоре купли-продажи Оборудования.
- Гарантийное обслуживание в отношении трехфазных источников бесперебойного питания производится в соответствии с условиями договора купли-продажи Оборудования – уточните условия гарантийного обслуживания у продавца вашего оборудования или свяжитесь с сотрудниками сервисной службы Спектр РС (vpalatin@spectr-rs.ru).
Гарантия распространяется на все части и компоненты Оборудования в случае соблюдения Пользователем следующих условий
- соответствие условий эксплуатации Оборудования параметрам, указанным в Руководстве пользователя;
- хранение, установка и подключение устройства осуществлялись в соответствии с условиями, изложенными в руководстве пользователя;
- первый запуск Оборудования (ПНР) проводился специалистом Спектр РС или иным специалистом, имеющим действующий сертификат ASP Level 1 или ASP Level 2 по согласованию с продавцом.
Условием сохранения гарантии на оборудование, требующее установки специалистами, является
- выполнение любых работ только инженерами Спектр РС, Delta Electronics или авторизованными инженерами действующих сервисных партнеров Delta Electronics по согласованию с продавцом;
- ПНР в отношении оборудования были произведены до момента истечения 12 месяцев от даты продажи, указанной в подтверждающих покупку документах.
ПНР в отношении одиночных (не подключенных в параллель) устройств до 10 кВА включительно, а также в отношении ИБП EH-series 10-20kVA, может осуществляться пользователем при условии заполнения специального отчета и наличия у запускающего специалиста действующего удостоверения по электробезопасности (группа допуска не менее 3-ей).
Исключение составляют одиночные устройства (не подключенные в параллель) до 10 кВА, а также ИБП EH-series 10-20kVA, запускаемые совместно с внешним/внешними модулями зарядных устройств (ВМЗУ), имеющими артикулы: CHG751C262000-N и CHG252C2D1000-N. Запуск этих устройств также должен быть осуществлен только инженерами Спектр РС, Delta Electronics или авторизованными инженерами действующих сервисных партнеров Delta Electronics по согласованию с продавцом.
Гарантия не распространяется на устройства, установка которых производилась партнерами, не имеющими действующий сертификат ASP Level1 или ASP Level2 (если требуется), либо неисправности которых возникли в результате
- небрежного обращения;
- нарушения заводской гарантийной пломбы;
- несанкционированных изменений в конструкции изделия;
- ремонта, произведенного специалистом, не имеющим действующего сертификата ASP Level 1 или ASP Level 2;
- попадания по вине пользователя в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.;
- несчастного случая;
- любого другого нарушения условий эксплуатации.
Гарантия не покрывает услуги/работы по доставке неисправного оборудования в Сервисный Центр, установке, подключению, настройке и другие виды сопутствующих работ.
Если иное не оговорено в Договоре купли-продажи Оборудования, то срок гарантийного обслуживания составляет
- Для однофазных ИБП – 24 месяца, отсчитывая от даты покупки оборудования, установленной в подтверждающих покупку документах, но не более 30 месяцев отсчитывая от даты производства, указанной в серийном номере изделия.
- Для трехфазных ИБП – 24 месяца с момента подписания отчета о вводе оборудования в эксплуатацию, при этом ПНР должны быть проведены сертифицированным специалистом, имеющим действующий сертификат ASP Level 1 или ASP L2, выпушенным компанией Delta Electronics, но не более 30 месяцев, отсчитывая от даты производства, указанной в серийном номере изделия.
При этом срок гарантийного обслуживания на аккумуляторные батареи, находящиеся как внутри ИБП, так и в батарейных кабинетах производства Delta Electronics составляет 12 месяцев, отсчитывая от даты покупки оборудования, установленной в подтверждающих покупку документах, но не более 24 месяцев, отсчитывая от даты производства, указанной в серийном номере изделия. Согласно требованиям о хранении ИБП и батарейных кабинетов, описанных в Руководстве пользователя, необходимо производить процедуру подзарядки каждые 3 месяца. Если ИБП или батарейный кабинет хранился более 3 месяцев без проведения процедуры подзарядки, то замена вышедших из строя батарей не является гарантийным случаем.
Спектр РС предоставляет услугу увеличения гарантийного обслуживания на срок от 1 до 5 лет как на ИБП, так и на батареи в их составе.